• Автор:

• Комментариев:

• Просмотров:

В поисках форели

Осень – одно из лучших времен года для ловли ручьевой форели. В прошедшие выходные удалось обследовать еще несколько речек Новгородской области на предмет наличия в них форели. Этот выезд можно смело назвать РЕКОРДНЫМ не сколько по количеству рыбы, а по размеру трофеев.

Один из первых перекатов

Практически с третьего заброса в ближайшем к мосту перекате ловлю первую рыбку грамм на 400. Хорошее начало. Однако после меня ждут 2 километра пустых мест. Дальше песчаный отвесный берег и глубина с затопленным деревом. Несколько пустых забросов, меняю блесну и.... Думал щука, а нет! Уже знакомое кувыркание в глубине и повизгивания фрикциона. Подсака нет, выволакиваю на отмель. ВАУУУУ это явно за полкило!!!! Завешиваю: 720гр. Для этой речки размерчик близко к трофейному и мой самый крупный в этом сезоне (я так думал...)

Километр пустых хлестаний, и я подхожу к затяжному перекату. Сразу же начинаются поклевки мелочи. Это добавляет азарта. Время меня уже поджимало, поэтому до конца переката я так и не дошел, но на двухсотметровом отрезке поймал 8 ладошечных и одну трехсотграммовую + много поклевок.

Полный НОЛЬ! Обследовал еще один участок реки А.....с. Места круче чем вчера, и болт! Только в самом-самом верху, докуда хрен дойдешь, я поимел единственную поклевку вполне приличной форельки, но так ее и не доловил. Скорее всего здесь полазили электрики. Я не видел ни одной рыбы , только дохлых лягушек.

После вчерашнего пролета решил поменять реку и поехал на Р.....т , выбрал ближайший участок и пошел вверх по течению. Первый километр, поклевок нет, еще один, снова пусто. Уже крутится мысль идти вниз по течению, но что-то мне подсказало двигаться дальше. Перекаты начали встречаться всё чаще, и вот в одном из них попалась форелька. Это дало веру в светлое будущее)))

Вот еще одна, следом еще и еще. Все мелкие. Дохожу до места , где река имеет изгиб в форме острого угла. На самом повороте яма под нависшими кустами, ниже и выше порожки. Кидаю под куст и сразу же сильное сопротивление с фрикционом. Ого! Опять крупнячок, 680г. А место то многообещающее.

Еще заброс ближе к берегу. Вертушка Smith заводится, и вдруг из-за ближайшего камня вылетает щука кила на два и идет за блесной. НИХЕРА СЕБЕ!!! Это не щука, а здоровенная форелина. Она приближается к вертухе, и та исчезает в ее пасти, и снова появляется, и снова исчезает. Она ее как бы хватает и выплевывает. Рыба почти дошла до моих ног и резко ушла обратно за камень. Адреналин подскочил, руки затряслись. Кидаю снова, первый, второй, третий раз, меняю приманки – реакции ноль. Даю месту отдохнуть.

Ставлю первую вертушку и снова кидаю к камню. Два оборота и БАХ. Она села...
Свеча, уход в глубину, свист фрикциона, дуга спиннинга. Почти схватил ее рукой и... Приманка вылетает изо рта. Крюк разогнулся. Я в шоке! Это был 100% РЕКОРД!

Но время поджимает, поэтому я иду дальше, облавливая перекат. И пойманные три форели весом около полукила уже так не радуют. Перед глазами стоит МЕГАФОРЕЛЬ. Перекат заканчивается , я поймал еще 6 некрупных. Дальше река с виду превращается в болото. Стоячая вода, глубина уже по пояс и другое дно. Но я решил подняться выше и вышел на остров с двумя протоками: одной стоячей, а другой с небольшим течением ,глубиной и очень перспективными камнями. Ставлю любимыйSmith. Заброс за камень и БАБАХ.В кристально чистой воде я вижу силуэт здоровой ручьевой форели. Приманка явно глубоко в пасти. Вот он второй шанс. Красивейшая серия кульбитов, уходов в камни. Тут я не оплошал и направил рыбу в сторону мели, где её благополучно выволок на берег. УРААААААА ПОБЕДАААААА!!!!!! Это МОНСТР!!!!!!! Сразу за весы! 1240 грамм. Это мой личный рекорд для средней полосы. Фотосессия и дальше.

Следующий камень. Заброс – есть. Ещё заброс – сход. Смещаюсь чуть выше. Заброс – есть. Хорошенькая. Так скачет. И опять: 730грамм. Можно сказать одна лучше другой :)
На этом я решил прекратить рыбалку. В этот раз достаточно. Дальше наверное еще лучшие места и более крупные форели. Но это уже другая история.
p.s. Форель, которая разогнула крюк была заметно больше той, что я смог достать.все для dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавление комментария

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив