• Автор:

5-06-2018, 17:59
  • Комментариев:

• Просмотров:

Речка мечты из рассказов друзей

Хотел написать отчет, но что-то так увлекся что получился почти рассказ, потому разместил его в статьях может кому-нибудь пригодиться наш опыт приобретенный в данной поездке.

Поездку планировали уже давно. На речке этой мы уже не первый раз, но только были на небольшом участке, а мечтали попасть в самые верховья. Но то времени не было, либо по другим причинам. Но вот наконец всё распланировали и решили ехать, правда два раза перенесли дату из-за непогоды...

И так план такой в четверг на моторе нас (Меня, отца и дядьку) завозят до речки там высаживаемся со всем скарбом. (Раньше ставили лагерь на месте высадки), мотор уходит, мы поднимаемся на сколько сможем (обычно до этого места мы доходили и спускались рыбача), там ставим лагерь, а от туда идем налегке до Излучья (старожилы так называют слияние двух основных ручьёв) и рыбачим. А в субботу нас забирают и домой.

Ну вот настал час Х мы выплываем в направлении ручья мечты

Как только лодка оттолкнулась от берега внутри что-то затрепетало, как будто бабочки в желудке, вот оно наконец то!

И приключения начались как положено со всеми экстремальными ситуациями. Плывем всё замечательно солнце всходит, озаряя путь лучами на воде, мимо то и дело пролетают утки видели каких то не местных с белым телом и черными крыльями. Мошки и комарья над рекой нет, кто плавал тот поймет, ляпота. И вот на пол пути что-то затраило лодка задергалась и мотор заглох. Пробуем завести, безрезультатно, решаем сплавиться ниже до ближайшей речки там и стоянка есть(столик и лавочки) и самое главное есть сотовая связь. Доплыли до речки разобрали мотор, поняли что на месте мы его не отремонтируем.

Наш друг Андрей, забрасывающий нас, дозвонился до знакомого сообщил о нашей ситуации(связь плохая, но главное он понял что мы сломались и где остановились) закинули мотор кучей в лодку и он поплыл по течению в деревню. План такой, знакомый приплывает и отвозит нас дальше, или если у него что-то не получится, Андрей у него возьмет мотор и приплывет сам. Пока есть не запланированное время прошлись по речке, вода капец, как и в Чулыме большая и ГРЯЗНАЯ, немного порыбачили безрезультатно, и вот через час после того как уплыл наш друг слышим звук мотора, вот из-за поворота появляется лодка в ней два человека, надеемся что это спасательная группа и слава всевышнему (но больше нашему другу) лодка плывет к нам. Быстро закидываем все вещи и плывем дальше. Проплываем место где сломались, в душе какое-то радостное чувство, что проплыли это место. До речки нашей мечты доплыли уже без приключений.

Лодка причаливает к берегу выкидываем наши вещи, сразу обнаруживаем следы парнокопытного, коров там нет значит какой-то олень, мужики пожелав нам удачи поплыли выше на другую речку. Быстро нагружаемся скарбом и в путь довольно-таки дальний с таким грузом.

Идем по методу Голтиса“идешь/отдыхаешь”, естественно с навигатором, по дороге(которая была лет 30 назад дорогой теперь это типа просеки с постоянными поваленными деревьями и заболоченных полян) попадаются следы только копытных не одного медвежьего, правда и раньше не было медвежьих следов, это радует. Наконец добрались до предполагаемого места стоянки, нашли подходящее место для лагеря и начали обустраивать. Для ночевки решили взять не палатку, а целлофан чтобы и легче было нести, и обратно не забирать, а оставить там для следующих походов.

Построили наш шалаш на ближайшие две ночи, поскидывали туда все вещи по быстрому перекусили, отпраздновали что наконец то мы осуществили этот план, и на речку на пару часов. Речка небольшая втроем идти смысла нет потому я иду от лагеря вверх по речке, а отец с дядькой уходят вверх по дороге и спускаются мне на встречу. Вода в речке мутная и чуть большевата, это не очень хорошо, потому что ямки не ярко выражены и рыба не концентрируется в определённых местах, а как бы разбредается по всей речке. Сразу же начинает попадаться хариус стандартного размера для этой речки от 18 до 25 см (уже половозрелые и уже с зачатками икры на следующий год), ловится конечно и мельче, но они отпускаются. Снасть палка троечка, ловлю на уже проверенную на этой речке имитацию ручейника в домике отгруженную и чуть выше вторая легкая мушка. На ручейника сразу начинает ловиться, а верхнюю игнорирует, меняю несколько штук в итоге работают оранжевые мушки и фазан тайл желтого цвета, и отлично мормыш которого связал на пробу розово-оранжевым.

С десяток поймал, и вот уже отец встречается он поймал немного больше так как не экспериментировал с мухами и ловит с подсадкой опарыша, потрошим пойманную рыбу, что бы не испортилась желудки битком набиты ручейником в домике и из песка и деревянными в виде трубочки, вот и дядька подошел. Мы с отцом пошли в лагерь по дороге, дядька решает пройти еще немного по пройденным мной местам и тоже в лагерь. Придя в лагерь развели костер, приготовили покушать и в восемь часов уже легли спать все таки устали от перехода и к завтрашнему походу надо отдохнуть как следует.

Продолжение тутвсе для dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавление комментария

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив